Web-sites
Copywriting
Testing

Креативные тексты краткой формы

Чем обширнее распространение интернета, тем более массивные объемы информации приходится обрабатывать рядовому пользователю, чтобы выбрать нужный фрагмент данных. На поиски и оценку найденного материала уделяется все меньше времени: прочтение заголовков или рекламных объявлений занимает порядка 3 секунд, за которые успевает сложиться впечатление об авторе, сайте, поставщике информации. Даже если вы продаете какую-нибудь технику на выгодных условиях, ваше объявление может быть недооценено и пропущено в процессе поиска
Для того, чтобы быть ярче, дольше задерживать взгляд пользователя сети на ваших предложениях, нужно специально думать над краткими заголовками, либо привлекательными фразами, цепляющими внимание. Можно пользоваться шокирующим стилем, можно метафоричным или поучающим, - но всюду следует оставаться нетривиальным. Тогда есть шанс получить потенциального клиента в свой магазин, потенциального посетителя на свой сайт.
Когда нетривиальность граничит с безумием, а когда переходит в креативность? Есть и такие прецеденты: заголовки отталкивающие – не несут положительного для автора результата: чрезмерное злоупотребление тяжелыми и грязными фактами накладывает заведомо негативный отпечаток на источник. Для того, чтобы с первых строк взаимодействия с пользователем показать ему свой настрой и привести его к своей же цели, нужно мыслить стратегически. Креативное сочинение кратких текстовых всегда основано на большом смысле, продолжающемся в основном тексте. Мало придумать броское объявление, - оно еще должно подходить по статусу и направлению рекламной кампании.
В популярной контекстной рекламе мировой паутины множество примеров успешных кратких текстовых форм. Использоваться эти придумки могут, например, в виде объявлений на Яндекс.Директ, в Бегуне, Google.Adwords, и т.п. Во время SEO-продвижения сайтов важно также использовать корректные анкоры для ссылок, которые можно генерировать автоматом, а можно сочинять в нормальном, человеческом виде, так, что будет любопытно пройти по ссылке
Содержимое и header'ы объявлений можете придумывать и вы сами, обладая достаточным словарным запасом и здоровой фантазией. Копирайтер понадобится вам для того, чтобы показать другие пути решения задачи, представить вариации, аналогии, работающие на достижение цели. И потом, этот набор тезисов может быть одной тематики, стилистики, содержать один и тот же призыв
В идеальном случае яркие тексты краткой формы становятся крылатыми, запоминаются и участвуют в диалогах, переплетаются с построенными ассоциациями и живут как часть стратегии продвижения бренда. Если вы хотите как-то выгодно отличаться от своих конкурентов, давайте делать это творчески!

Веб-сайт под ключ
Тестирование ПО
Копирайтинг
Нейминг
Портфолио
Проекты
Статьи
Обо мне
Контакты

Majordomo.ru - надёжный хостинг
Получи 150 рублей на хостинг
с помощью моего промо-кода! ENA97534


Веб-мастер
Копирайтер
Тестировщик
Сделано Мной ©