Web-sites
Copywriting
Testing

Психология общественного копирайтинга

Взяться писать душещипательные тексты и вываливать все, что скопилось на душе, в общественный блог или сборник мнений – что может быть доступнее сегодня. Каждый, кто обладает грамотностью и фантазией (а грамотными, слава богу, можно уже считать 90% населения), может поучаствовать в формировании общественного мнения или, как минимум, выставить на обозрение свои мысли. И тему выбрать несложно, - книгу писать гораздо труднее, чем короткие зарисовки. Благо, на отдельные темы существуют даже предзаказы статей, то есть, статья еще не написана, но она уже востребована. Конечно, востребовано также и серьезное качество, но в безумном потоке текстов некоторые погрешности остаются допустимыми.
Короткие формы стимулируют пользователей интернета к эпистолярному творчеству, к популяризации копирайтинга как способа заработка или самораскрутки. Ограничения в 140 символов на сообщение в Твиттере вообще позволяют не считаться с подробностями, а высказываться тезисами, чем разграничивают жанры профессиональных писателей и любителей «пописать». Некоторым писателям, между прочим, с трудом даются краткие мысли, - они привыкли к распространенным предложениям и детальному рассмотрению вещей. И в противоположность им, любительская проза жизни выливается в микростатейки и лозунги в самых эффективных масштабах.
Чтобы чего-то добиться, себя нужно предоставить общественности, продукты своей жизнедеятельности (если можно обозвать так не вполне творческий копирайтинг) выставить на всеобщее обозрение, добиваясь их популяризации. Так оно сейчас и делается. Все знакомы с мудрой схемой успеха – начинай сызмальства и твори в долгом пути. К сожалению, встречаются и личности, которым опыт не дает профессионализма, а долгая практика лишь утверждает их в собственной квазигениальности… Хватит брюзжать? Да, пока не попробуешь – не убедишься в своем качестве, и у всех есть право самовыражаться. Однако есть и обязанность – постоянно заниматься самоанализом и развивать свою реальную пригодность для общества.
Так вот, взявшись писать душещипательные статьи, на тему и без (!), копирайтер прежде всего обращает внимание на то, кем они будут прочитаны, как восприняты и к чему должны бы привести. Оперируя человеческой психологией в своих письменах, автор всегда дает себе фору перед конкурентами, не взирая на интересность и новизну материала. Собственно, с помощью новизны обычно и достигается заинтересованность читателя. Но есть и способ эмоционального привлечения внимания, то есть, через психологический копирайтинг. Общественность любит сопереживать, - этот фактор используется в рекламном маркетинге. Так давайте пользоваться эмоциональными ловушками в собственном персонально-общественном творчестве!

ID: 12

Веб-сайт под ключ
Тестирование ПО
Копирайтинг
Нейминг
Портфолио
Проекты
Статьи
Обо мне
Контакты

Majordomo.ru - надёжный хостинг
Получи 150 рублей на хостинг
с помощью моего промо-кода! ENA97534


Веб-мастер
Копирайтер
Тестировщик
Сделано Мной ©