Web-sites
Copywriting
Testing

Создание слогана, девиза

Само понятие «слоган» - иностранного происхождения. По-русски оно должно было бы называться «девиз, лозунг». И тогда его суть предельно ясна: в краткой фразе должен быть выражен призыв к действию или к размышлениям, яркое предложение со смыслом и подтекстом. Лозунги иногда носят и агрессивный характер, касаясь политических разногласий и возвышаясь над толпой на транспарантах, поэтому девиз – наиболее безобиден, но силен идеологически.
Став иноязычным слоганом, наш отечественный девиз приобрел четкие черты, непосредственно участвуя в бизнес-процессе, и таким его и хотят видеть и использовать современные бизнесмены и предприниматели. Слоган может иметь отношение как к целой компании, определяя ее внутренний курс и давая понять, какой стратегии придерживается руководство и большая часть сотрудников. А может показывать потенциальному потребителю, к чему стремится компания и каким образом она собирается удовлетворять потребности своих клиентов. Бывают также слоганы для отдельных продуктов или даже отдельных рекламных кампаний: для них практически нет границ. Нет ничего зазорного, скажем, в том, чтобы различные слоганы связать с брендами одной группы компаний или привязать их к разным продуктам одной компании. В зависимости от рекламной стратегии, число слоганов и их стили могут варьироваться в довольно широком диапазоне.
Наконец, для чего это нужно? Если вы хотите просто хороших объемов продаж безымянного товара, то, возможно, вы справитесь и просто используя хорошую ценовую политику и широкую дистрибуцию. Если же ваша цель – вывод нового бренда на рынок, оформление его в перспективную, живую концепцию и цельный бизнес-продукт, то с помощью точного названия и эффектного слогана, его продвижение будет намного проще и интереснее, в том числе и для самих потребителей. Запоминающиеся девизы в составе рекламных кампаний несут дополнительную смысловую нагрузку, заостряют внимание на названии, привлекают незнакомых с товаром потребителей, создают некую уверенность в его качестве, правильно давая его описание. Красивый слоган делает рутинную работу поэтичней, романтичней, из-за чего компания становится привлекательной для трудоустройства, в компанию верят партнеры и конкуренты, ведь это не то, что внутри цеха: слоган всегда доступен для всех.
Создание слогана в контексте некоторой стратегии может оказаться не таким простым, как кажется на первый взгляд. Удержать общий смысл в небольшой фразе и внести в нее нужную интонацию можно только наверняка определившись со своей ключевой аудиторией, уточнив характеристики товара или персонала. Излишне пафосные и неконструктивные фразы не вписываются в слоганы многих современных корпораций, - они ищут что-то простое, доступное для простых клиентов, но достаточно весомое для воображения. В поисках золотой середины маркетологи выбирают из самых разносторонних вариантов, оставляя себе возможность для маневра, развития текущей рекламной стратегии. Толковый слоган может не придуматься создателю продукта, владельцу компании, как знающего свои достоинства и недостатки, скромного или самолюбивого. Такую задачу вполне можно делегировать независимому специалисту. Взгляд со стороны, в качестве потребителя и в качестве продавца, предоставляет гораздо более широкий спектр представлений о марке, может его обогатить и украсить. Слоганы могут оказаться неожиданными и невероятными, но наверняка привязанными к спецификации бренда и пожеланиям заказчика.
Помимо интересного лексикона и владения приемами оформления неологизмов, необходимо видеть цель девиза и использовать все его позитивные качества. В данной области у меня уже имеется собственный креативный experience, и поэтому я предлагаю свои услуги по созданию слоганов для новых брендов, временных кампаний или компаний, построенных навечно.

Веб-сайт под ключ
Тестирование ПО
Копирайтинг
Нейминг
Портфолио
Проекты
Статьи
Обо мне
Контакты

Majordomo.ru - надёжный хостинг
Получи 150 рублей на хостинг
с помощью моего промо-кода! ENA97534


Веб-мастер
Копирайтер
Тестировщик
Сделано Мной ©