Web-sites
Copywriting
Testing

Создание контента для сайта

Что хотят видеть продвинутые пользователи сети интернет, зайдя на новый сайт? Оригинальный контент. Не скопированный тысячу раз текст одного источника, выданный за авторский текст, а именно новый текст, посвященный конкретно Вашему сайту, написанный для него и про него. Уже не каждый сайт сегодня имеет приветствие на главной странице, абзац вводных слов и много воды, - и это современная тенденция. Написание текстов для ключевых страниц сайта уже является частью оптимизации интернет-сайтов, в том числе и для их активного продвижения.
Для того, чтобы копирайтер наполнил страницы сайта SEO-контентом, ему необходимо ознакомиться со сферой Вашей деятельности, выяснить задачи, ключевые критерии работы проекта. Содержание основных страниц можно создать и по аналогии с конкурентами, но всегда лучше, если их смысл будет обращен персонально к Вашему проекту, и будет подчеркивать Ваши преимущества и особенности.
В сущности, цель копирайтинга для сайта – предоставить пользователю в лаконичной форме информацию для размышления, чтобы он, после первого взгляда на текст, решил взглянуть во второй раз, присмотреться к подробностям. Некоторые любят сразу обращаться к сути вопроса, кому-то нравится красивое вступление, объясняющее новичку сакральный смысл создания сайта. Но, как показывает практика, нельзя уходить далеко от основной темы, поскольку пользователи могут решить, что их обманывают, что они пришли не по адресу, и они не найдут здесь того, чего искали. К тому же, придерживаясь одной тематики в текстах сайта, Вы дадите хороший повод поисковым системам разглядеть в Вашем ресурсе оригинальную тематическую площадку, а не сборник «всего понемножку». Поисковики любят такие сайты, которые можно поделить на категории, разграничить по темам, найти на них схожие по смыслу тексты (и не ухмыляйтесь: искусственный интеллект в поисковом деле - не за горами). Неплохо будет проанализировать сайты конкурентов, обратить внимание на их акценты в тексте, и применить собственную стратегию, придерживаясь центральной темы.
Чтобы дать задание копирайтеру, необходимо знать, какие обязательные термины и выражения должны быть использованы, какие темы освещены, в каком объеме Вы хотите наполнить свои страницы. Бывает, что совсем малого количества текста достаточно, особенно, при обилии графических элементов. Соотношение объема и качества SEO-копирайтинга находится практически на интуитивном уровне, или, исходя из потребительского и профессионального опыта интернет-пользователя.
При этом, злоупотребление графикой на сайте играет на руку конкурентным ресурсам, наполняющимся текстами. Пока что каким-либо эмоциональным образом расценивать дизайн интернет-страниц поисковики не научились и основным носителем полезной информации для людей и для роботов остаются грамотно составленные тексты.
Для того, чтобы Вам самим не приходилось выдумывать что-то сверхъестественное о Вашем бизнесе, я предлагаю свои услуги по копирайтингу для основных страниц сайта. Ведь, если каталоги и база интернет-магазина наполняются по ходу дела, то ключевые страницы должны быть готовы к читабельной эксплуатации уже до запуска проекта. А чем раньше они попадут на глаза поисковых систем, тем это лучше для Вашего сайта.

Веб-сайт под ключ
Тестирование ПО
Копирайтинг
Нейминг
Портфолио
Проекты
Статьи
Обо мне
Контакты

Majordomo.ru - надёжный хостинг
Получи 150 рублей на хостинг
с помощью моего промо-кода! ENA97534


Веб-мастер
Копирайтер
Тестировщик
Сделано Мной ©