Web-sites
Copywriting
Testing

Аналитические статьи

Как можно заинтересовать читателя одной статьей среди множества других? Добавить в нее смысла, концептуальности, заставить читателя задуматься, поспорить или увлечься содержимым статьи. Бывает так, что из крупного текста невозможно выделить основные тезисы, укрепляющие прочитанное в сознании, нет обучающего фактора, к которому неосознанно стремится каждый читатель. Это значит, что автор пытается изобразить неупорядоченную мысль, до конца не оформленную. Так, даже вполне важная информация может быть оставлена читателем без внимания, если он не владеет темой и не получает в тексте должных указаний к рассмотрению конкретного вопроса.
Приковывает внимание всегда то, что содержит не само собой разумеющуюся информацию, а нечто новое, и, если не новость, то мысль с элементами анализа ситуации по конкретному вопросу. Аналитика имеет характер сродни философии и математики, - в любой специфической области есть первопричины, доказательные цепочки и следствия. Однако познавательную аналитическую статью написать, - не то, что бочку вина выпить. Слог, адаптированный под читательскую аудиторию, затронутая тема, и объективность (а не притянутость) доказательной основы, - достаточно скрупулезно продумываемые факторы статьи. Тема может быть социальная, всем знакомая, а может и иметь отношение лишь к ограниченной группе людей. Зато формулировка мыслей копирайтера непонятную, закрытую тему обратит в социальную и подтолкнет ее курсирование среди толпы, для обсуждения. Таким образом можно даже сделать актуальным вопрос, который ранее мало, кого волновал. А попутно, ввести в обсуждение этого вопроса свой объект бизнеса, используя так называемый вирусный маркетинг. Это очень интересная технология, хоть и требует времени. Но для вывода нового продукта на рынок очень эффективна.
Если говорить не о продвижении товара, а раскрутке сайта, то тематику копирайтеру может задать и автор интернет-ресурса, важно, чтобы было понимание востребованности этой тематики и ее сопоставления с комплексом мер по раскрутке. Безусловно, для создания настоящей аналитической статьи, автор должен быть осведомлен в деталях проблемы, иметь подходящее образование или опыт. Иначе, об объективности его взглядов судить сложно. Владение темой приблизит статью к специфической аудитории и, кстати, может ограничить число читателей профессиональной сферой. Широкий кругозор автора, свойственный деятелями копирайтинга или писательского цеха, обращает полученную статью к более широкому диапазону читателей, даже без привлечения отраслевой или географической специфики. Для продвижения интернет-порталов это наиболее предпочтительно, поскольку увеличивает посещаемость ресурса.
Рассуждения вслух (точнее, на бумаге или клавиатуре) часто становятся основой записей авторитетных блогов, которые затем и принимаются за аналитические статьи. Частные записи тем интереснее обществу, что не похожи на заказные, вероятно, идут от чистого сердца или холодного разума. А значит, с ними можно соглашаться или спорить в частном порядке, что уже гораздо интереснее, чем читать однонаправленную газету.
Как видите, интересных мыслей много, и обладая некоторой сноровкой в интернет-копирайтинге, можно применить маркетинговые ходы для различных целей, в том числе и активации внимания посетителей сайта в нужном месте. В этом свете, я предлагаю свои услуги копирайтера для создания статей аналитического характера, с публицистическим эффектом, опять же, по бизнес-трафарету заказчика. Стараюсь не выдумывать того, чего не знаю, а реальный спектр моих личных познаний не ограничивается только лишь сетевой жизнью. :)

Веб-сайт под ключ
Тестирование ПО
Копирайтинг
Нейминг
Портфолио
Проекты
Статьи
Обо мне
Контакты

Majordomo.ru - надёжный хостинг
Получи 150 рублей на хостинг
с помощью моего промо-кода! ENA97534


Веб-мастер
Копирайтер
Тестировщик
Сделано Мной ©