Web-sites
Copywriting
Testing

Агитационный текст или креативная агитка

У общественного деятеля может быть много заслуг и достойное прошлое. Его могут уважать в узких кругах и чествовать в глаза, а за спиной – шептаться о его недостатках и порочащих слухах. Конечно, факты на сегодняшний день для заметных личностей – это основная движущая сила, но, как мы знаем, доблестный PR стоит рядом, и всегда готов опередить реальные дела человека, показав его с иной стороны.
То же касается и организаций, которые делают ошибки или принимают сторону неблагополучного лидера. Общественность может проголосовать как своим голословным правом голоса, так и рублем, выбирая тех, кто, «ей кажется», более надежен и обладает серьезной репутацией. Очернить словом можно даже самые добрые намерения. И одна из основных задач для пиарщиков – прикрыть тылы, обеспечить красивую прослойку между добром и злом, попытавшись склонить массы к позитивным настроениям.
При чем здесь копирайтинг? Не все еще делается сегодня через телевидение или ютюб: печатные источники, в том числе, влиятельные интернет-издания, адресованные серьезным, думающим пользователям, так называемой, активной аудитории, могут совершить переворот в общественном сознании. Хорошо, переворота не надо: поддержание стабильной репутации таким образом будет стоить не таких больших денег, как участие в популярном ток-шоу или суд. Если копирайтер пишет, - его читают, и чем больше он пишет в едином ключе, тем прочнее его статьи вживаются в сознание масс. Это ближе к скрытой пропаганде, которая, в большей степени пассивна. А можно писать статьи агитационного характера, призывающие к действиям. Это для активных участников собственной жизни.

Агитационный текст сегодня не похож на революционную листовку красного октября. Открытый призыв перевернуть общий порядок подавляется в зачаточном состоянии. Агитация таится в подтексте, в настроении, которое создает определенная статья. Для SEO-копирайтера такой текст знаком тем, что в нем сосредоточены ключевые слова, на которых делается ударение, и мысль читателя ведется красной нитью через статью, приводя к заведомо известным умозаключениям. В дальнейшем, «подготовленой» так, аудиторией можно оперировать, исходя из естественных чувств солидарности толпы. Нельзя сказать, что все, без исключения, читатели сомнительных статей, верят тому, что читают, и готовы действовать. Однако высока вероятность увеличения благосклонности публики и доля сочувствующих. При этом, копирайтер пишет так, чтобы сомневаться в статье не приходилось.
Хорошо также, если время и место издания статьи будет продумано стратегически. К примеру, постепенная и постоянная агитация надежнее, чем точечные акции, если это не касается своевременной реакции на важные события. Тонкая арт-психологическая подготовка – удел пиарщиков. А копирайтер может изобразить тактически подходящую статью.
Я также предлагаю свои услуги по копирайтингу, применительно к агитационным текстам. Не в моих правилах черный пиар и поливание грязью оппонентов заказчика, но пролить некоторый свет на его собственные положительные качества вполне возможно. Нет такой темы, в которой нельзя было бы изложить собственную мысль. Или мысль заказчика...

Веб-сайт под ключ
Тестирование ПО
Копирайтинг
Нейминг
Портфолио
Проекты
Статьи
Обо мне
Контакты

Majordomo.ru - надёжный хостинг
Получи 150 рублей на хостинг
с помощью моего промо-кода! ENA97534


Веб-мастер
Копирайтер
Тестировщик
Сделано Мной ©