Web-sites
Copywriting
Testing

Ищите свой стиль письма

В жизни должны быть какие-то принципы. Особенно, если это касается профессиональной среды. Личный взгляд на события, критика там, где она может что-то изменить, активное участие в социальной жизни на уровне способного человека. Как говорит Джо Витале, известный копирайтер и исследователь НЛП, продвигающий и продающий своим трудом товары на той стороне земного шара, необходимо отражать собственный стиль в работе. Я с ним согласен.
Безликие толпы индивидуальностей, бродящих в поисках площади для выплеска своей креативности по интернету, не делают того фурора, за который они борются. Подражание великим писателям, авторам шедевральных литературных произведений не оправдывает себя, в интенсивном движении современных творческих личностей. Это в оффлайне, при устном разговоре, визуальном контакте с человеком, узнаваемые пародии имеют успех. А на бумаге, где топором, как известно, написанное не вырубишь, следует оперировать иными методами.
Занимаясь работающим копирайтингом, делающим продажи или увлекающим аудиторию на новые подвиги, не забывайте о собственном стиле письма, работайте со своим словарным запасом, изобретайте интересные обороты и используйте все свое богатое качество речи. Именно отличие статей одного копирайтера от статей другого стилистически разнообразит контент всемирной сети и создает ту разницу, от которой пляшут желания покупки или вступления в организации. Да мало ли, чего еще можно добиться словами...
Вкладывая себя в свой текст, вы оживляете его, одухотворяете, приводя в движение символы и направляя их к читателю. Может быть, ваш личный стиль и станет новым трендом копирайтинга, если вы донесете его до масс и сохраните в течение всей своей работы. Разнообразие обогащает потребителя, делает его жизнь интересней, а вместе с его хорошим настроением пухнут и кошельки заказчиков. У вас еще нет заказчиков копирайтинга? Это же не препятствие для создания собственного стиля! Писать можно и для себя, для друзей, для благодарной публики, готовой поглотить новое творение. Новизны хочется и подсознательно, и осознанно, ее требует человеческая сущность, замученная суетой мегаполисов.
Разразитесь, наконец, неожиданными, не копирайтерскими репликами и сложными мыслями, надуманными по ходу подготовки статьи. Но не забывайте, входит ли такое поведение на бумаге вашему стилю письма, вашему стилю речи. Отклонение будет интересно читателю только тогда, когда ваше имя и творчество будет на слуху, на глазу, и уже в памяти.
А ненайденный пока реактивный стиль, зажатый жесткими коммерческими рамками, развивайте в сторону своего, - искусственные потуги сложно терпеть продолжительное время. А ведь профессиональному копирайтеру нужен опыт и масса качественных наработок, делающим автора рядовых текстов Копирайтером.

ID: 6

Веб-сайт под ключ
Тестирование ПО
Копирайтинг
Нейминг
Портфолио
Проекты
Статьи
Обо мне
Контакты

Majordomo.ru - надёжный хостинг
Получи 150 рублей на хостинг
с помощью моего промо-кода! ENA97534


Веб-мастер
Копирайтер
Тестировщик
Сделано Мной ©