Web-sites
Copywriting
Testing

Нейминг – там, где начинается креатив

Рутина простых будней, с которой сталкивается каждый в своей жизни, мало интересна в вопросах выбора самого важного и полезного для себя. Когда берешься за новый проект, вкладываешься в новую идею, хочется предопределить ей великий путь, обласканный творческими, необыкновенными ассоциациями. И самое интересное начинается с названия, обозначения будущей деятельности, концептуально демонстрирующего все его возможности и оттенки сложного характера идеи. Для того, чтобы дело сложилось как можно удачнее и в дальнейшем можно было гордиться чем-то солидным и ярким, созданным тобой, в название предприятия или кампании вкладывается глубокий смысл, с которым затем можно связывать легенды, исторические этюды для последователей.
Название компании или продукта может нести не просто сопутствующую ему информацию в виде товарной маркровки, а быть основой интереса к марке, внушать доверие с момента знакомства с одним только названием, на слух или визуально. Редко, когда название берется стандартное, типичное, без доли эмоционального творчества, - лишь узко специализированная аудитория правильно воспримет такой подход. А если продукт или услуги компании расчитаны на широкого потребителя, активный спрос в массах частных и корпоративных заказчиков, к созданию фирменного названия прилагается особое усилие. Творить надо начинать с самого начала, - «как вы яхту назовете, так она и поплывет!»
По-настоящему креативно подойти к формированию названия новой компании – значит не только изобрести небывалый, невообразимый термин и пустить его в массы. Продуманность названия с точки зрения перспективы его продвижения, связи с характером субъекта, его ключевой аудиторией, - все это включает в себя современный нейминг. Неймингом не называется беспорядочное придумывание неологизмов и эффектное развитие абстрактных форм, хотя подобные методы не исключаются. Профессиональный нейминг весь сосредоточен на практическом обосновании речевых структур в контексте отдельно взятой тематики. То есть, изобретение новых слов, фраз и необычных звучаний ориентировано на сохранение определенного смысла и идеи, заложенной в название. Идея, естественно, должна быть, если проект создается как долгосрочный и преследует реальные цели.
Креативная игра со словами ради результативного нейминга – подходящее занятие для продвинутого копирайтера. Опыт словесного наполнения любых ниш, богатый лексический конструктив в нужном месте, - копирайтер как один из лучших кандидатов в производители названий предлагает очень удачные варианты. Ко всякому варианту легко подбирается концепция продвижения, меняя экстерьерные оттенки продукта, от одного к другому. И носитель изобретенного названия найдет его уместным и качественным, глядя, как растет его популярность, и неожиданно привлекается многостороннее внимание.
Давайте изобретать новые бренды творчески! Это интересно, и выгодно!

ID: 11

Веб-сайт под ключ
Тестирование ПО
Копирайтинг
Нейминг
Портфолио
Проекты
Статьи
Обо мне
Контакты

Majordomo.ru - надёжный хостинг
Получи 150 рублей на хостинг
с помощью моего промо-кода! ENA97534


Веб-мастер
Копирайтер
Тестировщик
Сделано Мной ©